Строительно-бурильная машина CБM 4061

Перейдём к гусеничной технике. CБM 4061 – у него ещё второе название «Буран», это машина строительно-бурильного класса, которая применяется как при бурении скважин во время сооружения свайных фундаментов, так и при возведении мостов.

Установку буровую CБM сконструировали инженеры ОАО «Стройдормаш». Она проектирована по классическому рецепту механизма регулирования вылета стрелы, которая относится к типу «параллелограмм». Эта конструкция позволяет выполнять минимум операций для точной установки машины на скважину.

Итак, рассмотрим свойства. Глубина бурения доходит до сорока метров. Достигается она применением съёмной четырёхсекционной келли-штанги с автофиксацией. Выполнена келли-штанга из высоколегированной стали, и оснащена амортизатором. Благодаря чему компенсированы осевые ударные нагрузки — они воспринимаются бурильным инструментом во время бурения скважины.

Надёжность 4061го гарантируется применением новейших технологий в процессе изготовления с применением узлов и агрегатов мировых брендов. Так, в качестве основного шасси на «бурмашине» «Буран» используется шасси Hyundai с мотором Cummins.

Бурильный инструмент 4061-го обладает вращательным устройством с компактной конструкцией. Оно приводит бурильный инструмент во вращательное действие посредством келли-штанги, и помогают в этом два аксиально-поршневых гидромотора. Перемещение вращателя бурильного «девайса» осуществляется гидроцилиндром, который гарантирует высокое усилие забуривания.

В оснащение бурильной установки СБМ 4061 входит встроенная электронная система управления, которой позволяет осуществлять такие операции и действия, как:
— контролирование глубины бурения, задаёт необходимый угол наклона буровой мачты, регулирует скорость лебедки;
— сигнализация и отображение неисправностей.
— индикация выбранного вида работы и состояния зарядки батареи гальванического типа;
— учет времени работы машины.

Также, немаловажной особенностью 4061го является его устойчивость и мобильность, которые гарантируются конструкцией ходовой части. Ходовая бурильной машины обладает рамой, у которой имеется телескопическое раздвижение, благодаря чему обеспечивается расстояние между гусеницами, которое необходимо при этом для транспортировки на трале. Также стоит отметить расширенную колею, что в рабочем положении положительно влияет на поперечную устойчивость. Ну а для обеспечения ещё большей максимальной безопасности, транспортное и рабочее состояние гусеничной «ходовки» СБМ фиксируется штангами.

Бурильная мачта 4061го шарнирно-сочлененного типа, что в транспортном положении гарантирует компактность машины и быстрый перевод как из транспортного положения в рабочее, так и наоборот, благодаря чему значительно вспомогательное время сокращается.

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения